Карты для warcraft 3(на главную)

ЗЕМЛЯ ЛЕГЕНД II - Warcraft 3 - AOS


ЗЕМЛЯ ЛЕГЕНД II
[СКАЧАТЬ - Карту - ЗЕМЛЯ ЛЕГЕНД II] Warcaft 3
ЗЕМЛЯ ЛЕГЕНД II


Это - карта AOS с очень старыми корнями и мной garanty, что эта карта не клон dota, даже когда есть общие черты.

Я думаю самое большое различие между Землей Легенд 
и другие карты AOS - то, что эта карта основана на abilties и единицах, а не пунктах и требует большего количества взаимосвязи, потому что доход с ползает, убийства разделены команде.
Кроме того, на Земле Легенд очень встречные пункты к способностям или другие пункты, такие как вызов dispell или анти-медленные ботинки, который делает игру для вновь прибывших очень трудно, когда они сталкиваются с героями, они не знают.
Вы также можете сказать, что у 2 различных Стражей мест и Бича есть различный стиль игры, потому что Бич сосредотачивается на вызове и поддерживает периоды, на каком strenghten там массивная армия и Страж сосредотачиваются сильный, ошеломляет и сильные герои, чтобы избить там врагов с чистым повреждением.
Другой пункт - то, что есть 3 различных класса героя который seperates отдельные герои оттуда главная задача для команды.

Доступные классы:

Схватка:
У Героев схватки также есть 3 подкласса (Тяжелая Схватка, Схватка, Легкая Схватка)

Тяжелые Герои Схватки - медленные движущиеся толстые задницы с большим количеством hp и высокой продукции dmg в lategame.
Там главная цель состоит в том, чтобы удержать огромный dmg от литейщиков и добраться сверху вниз в бою схватки для собственной команды

Герои схватки специализировали способности начать убийство или возможности мощной поддержки к strenghten главный резервуар или другие классы физического повреждения.

Легкие Герои Схватки быстры, но только имеют несколько hitpoints, но usualy, у них есть способности, который дает им возможность выбить единственную цель или войти в бой, почти невероятный.
Кроме того, у них могут быть самые сильные нападения с правильным оборудованием.
Однако там возможности стоять перед Схваткой или даже Тяжелой Схваткой очень ограничены.


Смотритель

Герои смотрителя нападают от, относительно экономят расстояние, и их нападения очень эффективны против героев литейщика, но они также могут стать очень сильными против Схватки и Тяжелых героев Схватки в lategame.
У смотрителей есть много possibitlies, чтобы упорно искать цели и обменять там модификаторы нападения, потому что они могут купить их дешево.

Литейщики

У литейщика нет единственной задачи на Земле Легенд, потому что там способности к различному друг от друга.
Но есть много литейщиков с сильной областью Эффекта (AoE) периоды, который помогает доминировать над средним переулком, чтобы получить сильное необходимое золото для команды.

ОСОБЕННОСТИ

-59 Героев
-4 различных gamemodes с возможностью создать Ваш собственный gamemode
- "Система класса", который diffirenciate между Схваткой, Смотрителем и Героями Литейщика
- Уникальные пункты для каждого класса
-2 Босса
- Стратегический possibilties с подкреплением
- приблизительно 150 артифактов (предметов)


Эта карта была первоначально создана WoD_ZeeRoX, переданным Vaxan и чем к AL_Murder_X, кто создал опытный образец этой карты с большим количеством из корректоров ошибок от более старых версий, но не мог работать над этим, чтобы закончить это из-за изучения и другого реального материала.
Таким образом, он передал карту AL_Fragstealer и мне, и мы старались изо всех сил делать нашу любимую карту снова столь же эпической, как это было прежде, чем участок 1.24 разрушил целое сообщество Земли Легенд (LoL).
Целый Ландшафт создан AL_Fragstealer.
Я только импортировал целые данные в ландшафт и сделал большое балансирование 

Великое спасибо идет в Vexorian для его удивительного optimizer, потому что без этого эта карта заняла бы 20 минут, чтобы загрузить (никакая шутка) и некоторые функции, не будет даже работать.
Другой благодарит, выходит в CrazyRussian для некоторых действительно больших символов, которые соответствуют отлично к карте, я думаю.

AOS

Хостинг от uCoz