Карты для warcraft 3(на главную)

Element TD Survivor - Warcraft 3 - TD, на удержание


Element TD Survivor
[СКАЧАТЬ - Карту - Element TD Survivor] Warcaft 3
Какова Защита Башни Элемента?

Элементом TD являются восемь Игр проигрывателя Варкрэфта III Кастома. Следование традиции прошлой Обороноспособности Башни, при вторжении в орды следует за определенным путем от начала до конца. Башни должны быть созданы, сползания должны быть уничтожены, победа должна быть заработана!

Быстрое увеличение Стратегии: Земля, Огонь, и Вода...

В отличие от большинства Обороноспособности Башни, Элемент у TD есть два главных новшества, которые учитывают глубину стратегии, невидимой в современном геймплее Защиты Башни.

Принимая во внимание, что традиционный Warcraft 3 Обороноспособности Башни пропускает тип брони и атакует тип, Элемент, TD создает свой собственный мир в чем, у каждой орды вторжения и атаки башни есть определенный соответствующий элемент.

Каждая элементная броня берет дополнительное повреждение от элемента, предшествующего этому, и сохраняет почти неуязвимость от элемента после этого. Следовательно, каждая башня наносит ущерб, основанный на его элементе атаки против элемента брони вторгающихся сползаний.

Круг элементов идет следующим образом:
Свет > Темнота > Вода > Огонь > Природа > Земля >... Свет

Это все?

TD элемента сохраняет уникальную форму выравнивания защитных башен, который открывает дверь для новой размерности стратегии. Начинаясь на уровне 5 и для каждых 5 уровней после этого, проигрыватель выбирает Элементного Опекуна, чтобы вызвать. Эти опекуны образовывают канал секреты глубокого и мощного элементного magik, и когда уничтожено они предоставляют пользователю использование определенного элемента.

Эти элементы или придают существующим башням со своими определенными качествами или населяют их собственное, специализировали элементную башню. Начиная с двух элементов, пользователь может объединить элементы и создать уникальные двойные и тройные башни элемента. У каждой башни есть свое собственное наступление и возможности поддержки. Никакие две элементных башни не подобны в Элементе TD.

Дьявол в Деталях...

Каждый элемент может быть выбран снова, чтобы создать основные башни элемента уровней 1, 2, и 3. Таким образом 6 основных элементов создают шесть основных башен, каждое соответствие модернизации, сколько опекунов единственного элемента пользователь убил.

Каждый элемент объединяется с другим элементом, чтобы создать уникальную двойную башню, и каждая двойная башня может объединиться с одной третью и разделить элемент, чтобы создать тройную башню элемента. Есть 15 двойных башен и 20 тройных башен в Элементе TD.

Кроме того каждая гибридная башня может быть модернизирована, чтобы увеличить ее собственную определенную атаку или возможности поддержки. Башни могут только быть модернизированы, если все их компонентные элементы были принесены к следующему уровню. В Элементе TD лучшие башни только доступны, уничтожая больше Элементных Опекунов.

Пример: Два мертвых Опекуна Огня и два мертвых Водных Опекуна учитывают Огонь уровня 2 + Водная башня двойного элемента.

Богатые Становятся Более богатыми?

В то время как инстинкты проигрывателей могли бы быть должны создать столь же сильную защиту, как они могут управлять в Защите Башни, Вы вознаграждены за то, что Вы отложили создавать ту дорогую башню и копить Ваши деньги в Элементе TD. Каждые 15 секунд все проигрыватели получают процент по своему непотраченному золоту к мелодии 2 % их текущих наличных денег. Проигрыватели могут также увеличить начальную процентную ставку однажды каждые пять уровней за счет выбора Элемента. В более высокой трудности выживание уровней зависит от надлежащего размещения башни и регулирования денежных операций.

В разрешении небольшого количества золота накопиться, Вы можете найти, что ранний уровень ползает подхалим мимо Вашей обороноспособности; однако, Элемент TD не балансирует между деньгами, потерянными в уничтожениях за деньги, полученные, копя.

Проигрыватели больше не проигрывают, золото для того, чтобы пропустить решающее сползание уничтожают. В большинстве игр Защиты Башни, если бы Вы позволяете сползанию достигать конца своего пути, Вы теряете жизнь и безотносительно золота, которое Вы получили бы от уничтожения его. В Элементе TD пропущенные сползания повторно мечут икру в начале пути. Это дает Вам другой шанс в золоте, которое они переносят, но дает сползанию другой шанс в Вас.

Чтобы достигнуть конца Защиты Башни Элемента, все 60 волн должны быть полностью побеждены.

В конце Дороги там Находится Темная и Тревожащая Победа...

TD, на удержание

Хостинг от uCoz