Карты для warcraft 3(на главную)

ST's War TD 1.3 - Warcraft 3 - TD, на удержание


ST's War TD 1.3
[СКАЧАТЬ - Карту - ST's War TD 1.3] Warcaft 3
Я - 3 1/2 карты года, делающие ветерана, и я провел приблизительно 20-30 часов на этот проект, и запустил его 29.12.09. Я главным образом сосредоточился на картах RPG, (RPG Выживания, RPG Крестового похода, ORPG ST.) Прежние два могут быть найдены в базе данных hiveworkshop, третье может быть найдено на других сайтах.
ВОЙНА ST TD
Совместный TD Севера по сравнению с Югом. Создайте лучшую защиту, чтобы препятствовать тому, чтобы любые толпы достигли войны!
Если какая-либо толпа достигнет войны ("утечка"), то они попытаются напасть на Вашу ратушу.
Если Ваша ратуша умирает, Ваша команда теряет игру!
Есть 50 уровней сползаний увеличивающейся трудности. (Ранние уровни легче.)
Если обе команды переживут все 50 уровней, то игра будет судить побеждающую команду на остающемся HP. Если HP - то же самое, обе победы команд!
(Может измениться в будущем, открытом для предложений),
Однако, чтобы увеличить Ваше золото и увеличить Ваши разногласия победы, Вы должны обучать модули увеличивать Ваши доходы (золото, данное Вам в начале каждой следующей волны), эти модули также сделают сражение во время войны в дополнение к любым утечкам!
Есть 7 гонок, чтобы выбрать из!

==============================================================

- Онлайновая игра предложила, или многократные проигрыватели через LAN.
- Даже командам также предлагают.
- Лучшее "действие" происходит, когда есть 8 полных людей, играющих.


//===============================================================
Дополнительные функции:
//===============================================================
Музыкальная система (выбирают, какую песню Вы хотите играть),
Система трудности (все выбирают, как трудно игра должна быть),
Система времени (команда, чтобы видеть прошедшее время, также появляется в многоплатном),
Многоплатный (дисплеи уничтожает и доход),
Продайте систему
МНОГО Различных Игровых режимов, и модификаций!
//===============================================================
Обновленный к 1.03 (Не обновили карту на Улье в месяцах, Вы можете пойти в www.clanorpg.tk для других примечаний патча),
Примечания патча обновления:
Игра:

- Случайный Режим / Выбор случайного был изменен на триггерной стороне, внутренне это работает, будет нуждаться в обратной связи.
- Полная трудность со сползанием была увеличена на 12 %.
-Undead теперь прибывает после Эльфа в "Выбор Ваша гонка", чтобы подойти трудности.
- Фиксированная Ошибка Подсказки ремесленника
- Подсказка наездника, переписанная, чтобы иметь больше смысла для проигрывателей, читающих это.
Точка-Hoolow, переписанная, чтобы иметь больше смысла для проигрывателей, читающих это.
- Поврежденные Корни, немного переписанные так же как добавленные пространство для того, чтобы несложить разъяснение
Поступивший полученный, когда кто-то листы увеличился до текущего уровня x 1.75, от 1.5.
Разовый между волнами увеличился на 2 секунды.

Поступившие Измененные Цены на Модули:
(Волки/Пехотинцы спама больше не жизнеспособны за пределами ранней игры),

Пехотинец: Теперь дает 2, поступают Старые: 4
Волк: Теперь дает 1 поступивший Старый: 2
Смонтированный Воин: Теперь дает 4, поступают Старые: 5
Мачете: Теперь дает 7, поступают Старые: 8
Эльф крови: Теперь дает 9, поступают Старые: 10
Модули:
Здоровье волка уменьшилось на 5
Смонтированное повреждение Воина увеличилось на 5

Элементы:
Исправленный ошибка, что у Размерной Деформации был неправильный cooldown.
У размерной Деформации теперь есть 75-секундный cooldown.
У божественной Брони теперь есть 8 вторых продолжительностей. Старый: 7
Измененный подсказки некоторых элементов так, чтобы их ограничения имели больше смысла.

Башни:
Двойное Разлитое по бочкам повреждение MG HVY уменьшено на 3
Двойное Разлитое по бочкам повреждение Башни MG уменьшено на 1
Поврежденное повреждение Сорняка увеличилось на 7.
Поврежденный диапазон Сорняка увеличился на 10.
Поврежденная цена на Сорняк увеличилась на 2 золота.

TD, на удержание

Хостинг от uCoz