Приятно разработанная защита башни выживания команды с большим количеством различных возможностей сползания.
Это обладает Лидерами, которые могут фактически выровнять от уничтожений Ваших башен и изучить возможности, интересные и интерактивные сражения босса так же как специальный " Многократная Волновая Гонка Mode" не самая легкая защита башни там, но это уверенный побиваемо на всех 4 трудностях.
Есть намного больше функций, имплантируемых как доход, совместное использование щедрости, модернизации башни, уникальные башни, специальные прерывания, логические элементы замка и так далее.
Эта карта защищена.
_____________________________
Журнал изменений:
V1.2
Добавленная совместимость с War3 TFT Патч 124e
Фиксированный незначительный сбой с волшебными башнями, не атакуя правильно.
V1.01:
Ошибки:
Cooldown для чемпионов фиксировал, Вы можете теперь бросить вызов чемпиону каждые 5 секунд.
Многократная Волновая Гонка: Последний босс будет метать икру теперь.
Порождение ошибки Раунда 51 фиксировано.
Телепортируя модули (Раунд 9, Бог Склепа) в состоянии телепортировать через закрытый логический элемент замка теперь.
Иллюзии в раунде 21 не будут больше истощать жизни.
Раунды после боссов теперь всегда мечут икру спустя 4 секунды после того, как последний босс умер, или после максимального времени.
Энергия не будет autocasted на волшебных башнях больше.
Balacing:
Чемпионы теперь стоят только 500 золота.
Позвольте нам Скала: Раунды теперь порождают только 20 вместо 25 сползаний.
Вертолеты камикадзе легче теперь.
Последний босс имеет больше hitpoints, но перемещается значительно медленнее.
У Бога Склепа есть новая возможность.
У Защитника Империи есть новая возможность.
Исцеление Опеки (Раунд 6) более сильно теперь, но уязвимо.
Обреченный только влияет на модули того же самого проигрывателя, не все Горные Гиганты в диапазоне.