Карты для warcraft 3(на главную)

Islands ORPG - Warcraft 3 - RPG


Islands ORPG
[СКАЧАТЬ - Карту - Islands ORPG] Warcraft 3
АвторыNething
Тип картыORPG
Число игроков 1-10
ЯзыкРусский
Оценка : Замечательная карта ОРПГ, с красивым миром, кучей квестов, сюжетом, + мультиплеер, хорошо подходит для совместного прохождения
Давным давно, когда закончилась Великая война, и Плеть пала, оставшиеся в живых представители всех четырех рас обосновались на 4 райских островах в океане, и заключили между собой Вечный мир. Предав прах павших героев, небольшие поселениья орков, эльфов, людей и мертвецов-отступников Плети начали жить своим чередом. Но как это бывает, нет худа без добра, и мирная и спокойная жизнь Альянса четырех рас была прервана вторжением. Вторжением, которое предсказывали многие великие пророки. 
Вторжение морских чудовищ - Наг и Морлоков. И этим захватчикам не составит труда разбить в прах Альянс Островов, если не появятся новые герои, способных защитить земное царство от вторгшихся морских захватчиков.

Орки
Орки - они как и везде, подчиняются скорее звериным, животным инстинктам, нежели какм-то другим. Орки неплохо уживаются с троллями. Орки - воинственны, сильны, и напрочь не имеют чувство страха.
Тролли - аккуратные, хитрые, ловкие, в основном ведут бой из-за спины орков. В прямой контакт вступают редко, но "метко". Ловкость - это одно из важных оружий выживания для них. Орки живут большим племенем, и без надобности в конфликт ни с кем не вступают (а учитывая сложившуюся ситуацию на Островах - так и вовсе, неплохо контактируют со всеми расами)
Эльфы
Хранители леса. Их сила таится во всем живом что их окружает. Ловкость - это их основное оружие. Эльфы дружелюбны, коварны, и живут большой семьей. Эльфы не признают никакую магию, кроме лесной. Только эльфийские друиды могут с легкостью изготавливать руны почти из ничего.
Эльфийские лучницы считаются самыми опасными и самыми точными среди всех дальнобойных воинов. Многие говорят, что стрела, выпущенная эльфийкой однозначно попадет в цель, потому что ее направляет ветер. Эльфы хорошо уживаются с дренеями. Эта неизвестная раса, как говорят, вышла из Ада, и перешла на сторону добра(по неизвестным никому причинам). Дренеи чувствительны к живой природе, и они научились этим пользоваться. Они не хуже эльфов могут общаться с силой природы, и при необходимости просить о помощи.
Мертвецы
Приспешники подземного царства. Никто точно не знает, как они появились на Островах, но поговаривают, что давным-давно, некий старый некромант завещал земле одного из островов стать колыбелю для армии Тьмы, и воздвиг Алтарь Мертвых. Этот Алтарь притягивал к себе души падших и воскрешал их как воинов Армии Тьмы. Мертвецы - сильные, отрицают боль, беспощадны и коварны. Часто пользуются Черной магией. 
Только некроманты могут воскресить падших героев, или заставить врага мучаться до смерти прямо на пле боя. 
Люди
Самая цивилизованная раса, с монархическим строем власти. Все живут в одном месте и трудятся и себе во благо и всем. 
Сильно развиты в плане магии: очень сильно развито целительство и защитная магия. Люди используют большое кол-во материалов для собственного вооружения, чем отличаются в бою стокостью и ударной силой. В основном люди - это мастера на все руки в любом деле, но не до конца.
Да, может они не могут освоить руническую магию, или научиться зарываться в землю для восстановления здоровья, но их умения все равно незаменимы везде: они могут исцелить, дать защиту, массово обеспечить продовольствием. Также люди сильны и быстры в бою.

Интересности

Карта рассчитана на 10 игроков, котором будет дана возможность побывать в шкуре защитника Альянса четырех Рас. 
Врагом будет выступать не только компьютерный игрок, но и два реальных игрока(то есть получается 8 игроков за героев Островов, и двое - за героев Захватчиков). 
Интерестности проекта:
  • Система оружий. Лучник не сможет взять топор, а тролль-охотник посох.
  • Система питания. Герой сможет проголодаться, и от этого начать терять жизни. 
  • Много квестов. Планируется наполнить карту разнообразными и интересными заданиями. Но будут встречаться и простые задания.
  • Предметы. Их будет более чем достаточно.
  • Головоломки. Предметы, которые можно разгадать лишь когда набирается определенное кол-во разума. После разгадывания можно получить что нибудь полезное (что именно-никто не знает, пока не разгадает).
  • Профспеллы. Дабы исключить героев с 4-5 спеллами, мы решили вставить спецальные профспеллы, которые можно будет прокачать лишь после 10 уровня героя. Многие из спеллов будут давать возможность собрать например уникальный предмет, а некоторые будут очень полезны в бою.
  • Камера от 3-его лица, управление на стрелках, + режимы камер для тех кому не удобно с игрой "из-за спины".
  • NPC, для оживления игрового мира.
  • PvP. Игроки из одного клана смогут устроить дуэль между собой.
  • Покупаемые пак способностей. Задумывается как пак с разным набором способностей (от набора простых аур до книги по Черной магии).
  • Данжи (подземелья). Изначально они отрицались, но без них было бы скучно и неинтересно.
  • Профессии. Возможность выбрать одну профессию и прокачать ее по максимуму(на максимуме будут даваться дорогие и уникальные вещи).
  • Цветовое разделение предметов. Это для интереса и красоты.
  • Почта. Можно будет отправить любой предмет любому указанному игроку.
  • Красивый ландшафт.
  • Смена погоды.
  • Возможность плавать на кораблях.
  • Свободный игровой процесс. 
  • Система -save\-load
  • И много разных и интересных мелочей.
Мы решили не менять описание, которое составил оригинальный автор.
Нами был изменен внешний вид мира и теперь вы можете играть в него спокойно.

RPG

Хостинг от uCoz