Орки
Орки - они как и везде, подчиняются скорее звериным, животным инстинктам, нежели какм-то другим. Орки неплохо уживаются с троллями. Орки - воинственны, сильны, и напрочь не имеют чувство страха.
Тролли - аккуратные, хитрые, ловкие, в основном ведут бой из-за спины орков. В прямой контакт вступают редко, но "метко". Ловкость - это одно из важных оружий выживания для них. Орки живут большим племенем, и без надобности в конфликт ни с кем не вступают (а учитывая сложившуюся ситуацию на Островах - так и вовсе, неплохо контактируют со всеми расами)
Эльфы
Хранители леса. Их сила таится во всем живом что их окружает. Ловкость - это их основное оружие. Эльфы дружелюбны, коварны, и живут большой семьей. Эльфы не признают никакую магию, кроме лесной. Только эльфийские друиды могут с легкостью изготавливать руны почти из ничего.
Эльфийские лучницы считаются самыми опасными и самыми точными среди всех дальнобойных воинов. Многие говорят, что стрела, выпущенная эльфийкой однозначно попадет в цель, потому что ее направляет ветер. Эльфы хорошо уживаются с дренеями. Эта неизвестная раса, как говорят, вышла из Ада, и перешла на сторону добра(по неизвестным никому причинам). Дренеи чувствительны к живой природе, и они научились этим пользоваться. Они не хуже эльфов могут общаться с силой природы, и при необходимости просить о помощи.
Мертвецы
Приспешники подземного царства. Никто точно не знает, как они появились на Островах, но поговаривают, что давным-давно, некий старый некромант завещал земле одного из островов стать колыбелю для армии Тьмы, и воздвиг Алтарь Мертвых. Этот Алтарь притягивал к себе души падших и воскрешал их как воинов Армии Тьмы. Мертвецы - сильные, отрицают боль, беспощадны и коварны. Часто пользуются Черной магией.
Только некроманты могут воскресить падших героев, или заставить врага мучаться до смерти прямо на пле боя.
Люди
Самая цивилизованная раса, с монархическим строем власти. Все живут в одном месте и трудятся и себе во благо и всем.
Сильно развиты в плане магии: очень сильно развито целительство и защитная магия. Люди используют большое кол-во материалов для собственного вооружения, чем отличаются в бою стокостью и ударной силой. В основном люди - это мастера на все руки в любом деле, но не до конца.
Да, может они не могут освоить руническую магию, или научиться зарываться в землю для восстановления здоровья, но их умения все равно незаменимы везде: они могут исцелить, дать защиту, массово обеспечить продовольствием. Также люди сильны и быстры в бою.
Интересности
Карта рассчитана на 10 игроков, котором будет дана возможность побывать в шкуре защитника Альянса четырех Рас.
Врагом будет выступать не только компьютерный игрок, но и два реальных игрока(то есть получается 8 игроков за героев Островов, и двое - за героев Захватчиков).
Интерестности проекта:
- Система оружий. Лучник не сможет взять топор, а тролль-охотник посох.
- Система питания. Герой сможет проголодаться, и от этого начать терять жизни.
- Много квестов. Планируется наполнить карту разнообразными и интересными заданиями. Но будут встречаться и простые задания.
- Предметы. Их будет более чем достаточно.
- Головоломки. Предметы, которые можно разгадать лишь когда набирается определенное кол-во разума. После разгадывания можно получить что нибудь полезное (что именно-никто не знает, пока не разгадает).
- Профспеллы. Дабы исключить героев с 4-5 спеллами, мы решили вставить спецальные профспеллы, которые можно будет прокачать лишь после 10 уровня героя. Многие из спеллов будут давать возможность собрать например уникальный предмет, а некоторые будут очень полезны в бою.
- Камера от 3-его лица, управление на стрелках, + режимы камер для тех кому не удобно с игрой "из-за спины".
- NPC, для оживления игрового мира.
- PvP. Игроки из одного клана смогут устроить дуэль между собой.
- Покупаемые пак способностей. Задумывается как пак с разным набором способностей (от набора простых аур до книги по Черной магии).
- Данжи (подземелья). Изначально они отрицались, но без них было бы скучно и неинтересно.
- Профессии. Возможность выбрать одну профессию и прокачать ее по максимуму(на максимуме будут даваться дорогие и уникальные вещи).
- Цветовое разделение предметов. Это для интереса и красоты.
- Почта. Можно будет отправить любой предмет любому указанному игроку.
- Красивый ландшафт.
- Смена погоды.
- Возможность плавать на кораблях.
- Свободный игровой процесс.
- Система -save\-load
- И много разных и интересных мелочей.
Мы решили не менять описание, которое составил оригинальный автор.
Нами был изменен внешний вид мира и теперь вы можете играть в него спокойно.