Оценка : Хорошо сделаный мир сталкерства с кучей новых моделек и с множеством иконок, проработанная система оружия, интересно сделаны фракции, стоит её проити
Действия происходят в сформировавшейся зоне с множеством различных группировок, мутантов, аномалий. У каждой имеется своя определённая цель и место. Вы играете за сталкера по имени Хемуль. Главный герой новичок в зоне, и ему предстоит многое о ней узнать.
Артефакты:
Артефакты можно найти в различных аномалиях с помощью детектора. Система "слотов артефактов" При наличие костюма с контейнерами от 0-5 можно экипировать артефакты в свободные слоты.
Костюмы:
В карте присутствуют все броне-костюмы какие встречаются в "Зов припяти" С частичной возможностью их улучшить.
Оружие:
Оружие делится на двуручное и одноручное тесть то которое держишь в двух и одной руке соответственно. Оружие и защиту можно улучшать у мастера. В карте присутствует большое количество разных пистолетов, автоматов, дробовиков, и винтовок. Носить экипированной можно лишь одну при этом для стрельбы требуются патроны соответствующего калибра: .45 ACP, 9х39 мм СП-5, 12х70 дробь, 5,45x39 мм, 7,62x54 мм 7H1, 9х18 мм, 9х19 мм FMJ.
Задания:
Заданий много как типичных (кого-нибудь убить, принести артефакт и т.п.) так и оригинальных (выполняемых различными способами в несколько этапов.) Чтобы взять какое либо задание нужно выбрать юнита "заказчика" и использовать заклинание у него в списке. Таким образом весь текст задания будет в описании способности и вам не придётся долго ждать киниматичные мультики тексты , если вы вообще захотите читать=), а я знаю большинство и читать то не будет.
Системы :
®Суммирование зарядов. ®Прозрачные дома. ®Система голода. ®Система использования разнокалиберных патронов. ®Система поиска артефактов с помощью детектора аномалий. ®Система экипировки оружия (+Отображение). ®Система экипировки артефактов в слоты. ®Система улучшения оружия и брони. ®Система использования бронежилета. ®Наработка классификаций сложности. ®TSP система (физика в аномалиях и способностях мутантов). ®Система полученных тайников. ®Системы графики: Отображение используемых способностей, полученного урона, полученного опыта. ®Системы подсчётов: Радиации, Пси-воздействия. репутации и другие.